[squid-users] Only to russian speaking and unkrainian speaking users

From: kdv <kdv@dont-contact.us>
Date: Mon, 20 Jun 2005 16:55:44 +0300

Привет всем!

Я надеюсь что среди пользователей squid достаточно русскоговорящего и
украинскоговорящего народа.

Суть вопроса такова:
Думаю многие из вас испытывают недостаток в документации по squid на
русском и украиском языке. Также не достаточно качественным я нахожу
перевод страниц ошибок в дистрибутиве squid (так называемые ERR_pages)
на русский язык. Некоторые из них вообще не переведены. Украинских
страниц ошибок вообще нет (а мне хотелось бы чтобы они были). Примерно
также обстоит дело с переводом FAQ (взгляните сюда squid.h12.ru - это
лучшее что я нашел). А что с файлом конфигурации squid.conf - он ведь
достаточно хорошо коментирован, только и того что на английском языке
(если бы он был переведен на русский (украинский) язык, конфигурирование
прокси-сервера было бы намного проще, и не оставалось бы уделом только
знающих английский язык). Я начал решать этот вопрос. Хочу лишь знать,
нужно ли это кому-либо еще, и может ли кто-либо еще помочь мне в этом
нелегком, но уж точно благородном деле?

Все отзывы и предложения пишите на kdv@mail.ru (В планах - создание
списка рассылки, если конечно же подписчики найдутся).